Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных

Тип извещения Не указано
Номер извещения 0155100005419000128
Регион Пензенская область
Наименование Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
Закупку осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (заказчик)
Адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СУВОРОВА, 39А
ИНН 5834029976
КПП 583401001
Место публикации РТС-тендер
Дата публикации 15 ноября 2019 года


Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 15 ноября 2019 года
Дата и время окончания подачи заявок 25 ноября 2019 года
Место подачи заявок Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки rts-tender.ru
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (с учётом положений ч. 50 ст. 112 Закона № 44-ФЗ) и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 26 ноября 2019 года
Дата проведения аукциона в электронной форме 27 ноября 2019 года
Начальная (максимальная) цена контракта 197,600.19 руб.
Источник финансирования Федеральный бюджет


Контактная информация

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СУВОРОВА, 39А
Телефон 7-8412-564695
Факс
Электронная почта [email protected]
Контактное лицо Филиппова Лариса Вячеславовна


Информация об объектах закупки

Наименование товара или услуги Картридж
Стоимость 3,466.67 руб.
Количество 57
ОКПД Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки

Перечень прикрепленных документов

  • обоснование невозможности, обоснование невозможности.pdf
  • документация картриджи, документация картриджи.docx


Новости
  • Собянин вручил в Москве премии в области литературы и искусства

    Мэр столицы Сергей Собянин во вторник вручил премии Москвы в области литературы и искусства.

  • Москвичам рассказали, как можно потратить баллы программы "Миллион призов"

    Москвичам рассказали, как потратить баллы программы "Миллион призов". Сделать это можно у партнеров программы до 15 декабря, говорится на официальном сайте мэра Москвы. Напомним, розыгрыши программы "Миллион призов" состоялись среди участников выборов, проходивших с 9 по 11 сентября.

Похожие извещения