Извещения / Услуги по розничной торговле, кроме розничной торговли автотранспортными средствами и мотоциклами / Услуги по розничной торговле вне магазинов, палаток, рынков / Услуги по прочей розничной торговле вне магазинов, нестационарных торговых объектов, рынков Эта группировка включает: - услуги по розничной торговле широким набором товаров разными способами, не включенными в другие группировки, включая: прямые продажи или продажи торговыми агентами с доставкой до двери, торговлю через автоматы и т.п.; прямые продажи топлива (жидкого топлива, древесного топлива), доставляемого по адресу клиента; - предоставление услуг аукционов по торговле вне магазинов (розничных, за исключением проводимых через информационно-коммуникационную сеть Интернет); - розничную торговлю комиссионными агентами (вне магазинов)

Услуги по прочей розничной торговле вне магазинов, нестационарных торговых объектов, рынков, не включенной в другие группировки, тендеры и аукционы

10 извещений, страница 1


Новости
  • Reuters: Bank of America переводит часть сотрудников из России в Дубай

    Как отмечают источники, Bank of America пошел на такой шаг после того, как некоторые другие американские финансовые структуры перевели из РФ свой персонал. В начале года JP Morgan, Rothschild & Co и Goldman Sachs провели релокацию части персонала из РФ.

  • The Guardian сообщила, что ЕС может не ввести потолок цен на газ из РФ

    Евросоюз, вероятно, не станет вводить потолок цен на российский или какой-либо другой импортный газ, пишет во вторник газета The Guardian со ссылкой на документы.

  • В ЦБ сообщили, что реальный эффективный курс рубля в августе снизился на 3,9%

    Реальный эффективный курс рубля (к валютам основных торговых партнеров РФ с учетом инфляции) в августе 2022 года снизился на 3,9% по сравнению с июлем, свидетельствуют оценочные данные Банка России. С января по август 2022 г. реальный эффективный курс рубля вырос на 36,7%.

  • "Ъ": крупные продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров и магазинов у дома

    Во втором полугодии продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров, которые также называют "магазинами для бедных", и магазинов у дома. Увеличение торговых площадей 200 крупнейших ретейлеров по итогам января-июня составило более одного миллиона квадратных метров.