Интеллектуальная продукция в области естественных наук (открытия, изобретения, алгоритмы, аналитические обзоры, классификации, научные статьи, доклады, монографии, учебники и учебные пособия, тематические подборки, библиографии, рефераты, методики и проче, тендеры и закупки

Категория также включает:
1630 извещений, страница 4


Новости
  • ГК "Дело" закрыла сделку по покупке 30,75% Global Ports у APM Terminals

    Группа компаний "Дело" и компания APM Terminals (APMT, структура A.P. Moeller-Maersk A/S) закрыли ранее согласованную сделку по приобретению 30,75% акций компании Global Ports Investments Plc после получения соответствующих разрешений от российских контролирующих органов.

  • Финляндия поддержит ужесточение санкций против РФ при сохранении баланса рынка энергетики

    Финляндия поддерживает санкции ЕС против России, включая энергетический сектор, и ожидает соответствующих предложений Еврокомиссии (ЕК), но не желает сбоев на европейском рынке энергии, заявила премьер-министр Финляндии Санна Марин.

  • Урожай кукурузы во Франции может достичь минимума более чем за 30 лет

    В 2022 году урожай кукурузы во Франции может оказаться минимальным с 1990 года из-за сильной засухи, сообщил Минсельхоз страны. По прогнозу, он сократится на 25% в годовом измерении и составит 11,6 млн тонн, передает Bloomberg.

  • Премьер Польши Моравецкий заявил, что страна запасла уголь "на суперсуровую зиму"

    Премьер-министр Матеуш Моравецкий заявил журналистам, что Варшава запасла уголь "на суперсуровую зиму", передает РИА "Новости".

  • Премьер Польши Моравецкий заверил в обеспеченности страны углем на "суперсуровую зиму"

    Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий заявил 13 сентября, что страна запасла уголь на "суперсуровую зиму". "Мы сегодня видим, что на весь отопительный сезон от сентября до апреля законтрактовано угля значительно больше, чем в прошлом году, то есть на суперсуровую зиму", — заверил он журналистов.

  • "Ъ": крупные продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров и магазинов у дома

    Во втором полугодии продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров, которые также называют "магазинами для бедных", и магазинов у дома. Увеличение торговых площадей 200 крупнейших ретейлеров по итогам января-июня составило более одного миллиона квадратных метров.