Порядок подачи заявок |
Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккре-дитованными на электронной площадке.
В целях обеспечения доступа к участию в проводимой на электронной площадке закупке отдельных видов то-варов, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг, в отношении участников которых в соответ-ствии с пунктом 2.2 Инструкции установлены дополнительные требования, участник закупки, аккредитованный на элек-тронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные до-кументы (или их копии), предусмотренные Информационной картой.
В течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения электронных документов (или их копий), опе-ратор электронной площадки по каждому виду товаров, работ, услуг, в отношении которых участником закупки предостав-лены такие документы, принимает решение о размещении таких документов (или их копий) в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке или об отказе в их размещении. Оператор электронной площадки направляет участнику закупки уведомление о размещении или об отказе в размещении документов (или их копий) в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, в течение одного часа с момента принятия решения, предусмотренно-го частью 13 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ. В случае, если принято решение об отказе в размещении, такое уведомление должно содержать обоснование принятого решения.
Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей, которые направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Указанные электронные документы подаются одновременно. |