Порядок подачи заявок |
Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. В целях обеспечения доступа к участию в проводимой на электронной площадке закупке отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых в соответствии с пунктом 2.2 Инструкции установлены дополнительные требования, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные Информационной картой.
В течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения электронных документов (или их копий), оператор электронной площадки по каждому виду товаров, работ, услуг, в отношении которых участником закупки предоставлены такие документы, принимает решение о размещении таких документов (или их копий) в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке или об отказе в их размещении. Оператор электронной площадки направляет участнику закупки уведомление о размещении или об отказе в размещении документов (или их копий) в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, в течение одного часа с момента принятия решения, предусмотренного частью 13 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ. В случае если принято решение об отказе в размещении, такое уведомление должно содержать обоснование принятого решения.
4.2.3. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей, которые направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. |