Приобретение мебели для внутренних пространств детской поликлиники (детского поликлинического отделения)

Тип извещения Не указано
Номер извещения 0346300007119000019
Регион Липецкая область
Наименование Приобретение мебели для внутренних пространств детской поликлиники (детского поликлинического отделения)
Закупку осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОЛГОРУКОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (заказчик)
Адрес Российская Федерация, 399510, Липецкая обл, Долгоруковский р-н, Долгоруково с, УЛИЦА ТИМИРЯЗЕВА, 24/-
ИНН 4806000660
КПП 480601001
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 5 ноября 2019 года


Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 5 ноября 2019 года
Дата и время окончания подачи заявок 13 ноября 2019 года
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, адрес которой указан в настоящей документации, в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 14 ноября 2019 года
Дата проведения аукциона в электронной форме 15 ноября 2019 года
Начальная (максимальная) цена контракта 189,235.65 руб.
Источник финансирования Средства областного бюджета


Контактная информация

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОЛГОРУКОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес Российская Федерация, 399510, Липецкая обл, Долгоруковский р-н, Долгоруково с, УЛИЦА ТИМИРЯЗЕВА, 24/-
Телефон 8-47468-21317
Факс 8-47468-21138
Электронная почта [email protected]
Контактное лицо Тюнина Наталья Васильевна


Информация об объектах закупки

Наименование товара или услуги Кресло руководителя офисное
Стоимость 6,969.33 руб.
Количество 5
ОКПД Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Наименование товара или услуги Мебель офисная деревянная прочая
Стоимость 11,293.00 руб.
Количество 7
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Стеллажи офисные деревянные
Стоимость 8,098.00 руб.
Количество 5
ОКПД Стеллажи офисные деревянные
Наименование товара или услуги Шкаф для документов 800*400*2000
Стоимость 11,616.00 руб.
Количество 3
ОКПД Шкафы офисные деревянные

Перечень прикрепленных документов

  • Приложение №1 проект КОНТРАКТА, Приложение №1 проект КОНТРАКТА.docx
  • Приложение 4 Обоснование, Приложение 4 Обоснование.xlsx
  • Документация мебель, Документация мебель.docx
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ, ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx


Новости
  • Собянин рассказал о явке на выборы в Москве

    Мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги муниципальных выборов и поблагодарил жителей столицы за участие в них. В 125 районах Москвы был сформирован новый депутатский корпус, которому предстоит работать в 2022-2027 годах.

  • В Москве пропал экс-зампред правительства Пензенской области Василий Трохин

    Бывший заместитель председателя правительства Пензенской области Василий Трохин пропал в Москве. Он приехал в столицу по рабочим делам, однако на обратный поезд не сел, сообщает Telegram-канал Shot.

Похожие извещения