Поставка бумаги для офисной техники (формат А4)

Тип извещения Не указано
Номер извещения 0875300005719000005
Регион Крым, республика
Наименование Поставка бумаги для офисной техники (формат А4)
Закупку осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ (заказчик)
Адрес Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
ИНН 9101004167
КПП 910101001
Место публикации РТС-тендер
Дата публикации 5 ноября 2019 года


Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 5 ноября 2019 года
Дата и время окончания подачи заявок 13 ноября 2019 года
Место подачи заявок Электронная площадка https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона № 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения в Единой информационной системе (ЕИС) извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (13.11.2019 08:00) Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 Закона 44-ФЗ и пунктами 1 и 2 части 21 раздела II аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть составлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 13 ноября 2019 года
Дата проведения аукциона в электронной форме 14 ноября 2019 года
Начальная (максимальная) цена контракта 99,027.30 руб.
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым


Контактная информация

Организация УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Адрес Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Телефон 7-36560-51654
Факс
Электронная почта [email protected]
Контактное лицо Цыкал Александр Михайлович


Перечень прикрепленных документов

  • Аукционная документация_v2, Аукционная документация_v2.doc


Новости
  • Собянин поблагодарил москвичей за участие в голосовании на муниципальных выборах

    Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте поблагодарил жителей столицы за участие в голосовании на муниципальных выборах города.

  • Сергей Собянин вручил премии Москвы в области литературы и искусства

    20 мастеров искусств удостоены премии города Москвы 2022 года в области литературы и искусства. Ее вручили в шести номинациях. Лауреатов наградил Сергей Собянин.

Похожие извещения