Поставка канцелярских товаров для учреждений Самарской области (совместные торги)

Тип извещения Не указано
Номер извещения 0142200001319017948
Регион Самарская область
Наименование Поставка канцелярских товаров для учреждений Самарской области (совместные торги)
Закупку осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (уполномоченный орган)
Адрес Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
ИНН 6315909640
КПП 631601001
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 24 октября 2019 года


Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 24 октября 2019 года
Дата и время окончания подачи заявок 5 ноября 2019 года
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 6 ноября 2019 года
Дата проведения аукциона в электронной форме 7 ноября 2019 года
Начальная (максимальная) цена контракта 68,856.84 руб.
Источник финансирования В соответствии с требованиями документации.


Контактная информация

Организация ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, 20 ,-
Телефон 8-846-3351214
Факс
Электронная почта [email protected]
Контактное лицо Плошкина Елена Сергеевна


Информация об объектах закупки

Наименование товара или услуги Кнопки силовые
Стоимость 40.00 руб.
Количество 34
ОКПД Кнопки
Наименование товара или услуги Лоток
Стоимость 43.75 руб.
Количество 12
ОКПД Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия
Наименование товара или услуги Короб архивный
Стоимость 45.00 руб.
Количество 10
ОКПД Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги
Наименование товара или услуги Лоток для бумаг
Стоимость 315.41 руб.
Количество 7
ОКПД Лотки для писем из бумаги
Наименование товара или услуги Короб архивный
Стоимость 92.00 руб.
Количество 20
ОКПД Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги
Наименование товара или услуги Лоток
Стоимость 52.73 руб.
Количество 26
ОКПД Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия
Наименование товара или услуги Лоток
Стоимость 68.39 руб.
Количество 34
ОКПД Лотки для писем из бумаги
Наименование товара или услуги Рамка
Стоимость 79.00 руб.
Количество 21
ОКПД Изделия пластмассовые декоративные прочие

Перечень прикрепленных документов

  • Документация 16122, Документация 16122.zip


Новости
  • Собянин поблагодарил москвичей за участие в голосовании на муниципальных выборах

    Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте поблагодарил жителей столицы за участие в голосовании на муниципальных выборах города.

  • Собянин рассказал о явке на выборы в Москве

    Мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги муниципальных выборов и поблагодарил жителей столицы за участие в них. В 125 районах Москвы был сформирован новый депутатский корпус, которому предстоит работать в 2022-2027 годах.

Похожие извещения