Поставка канцелярских товаров

Тип извещения Не указано
Номер извещения 0187300001919000359
Регион Ханты-Мансийский автономный округ
Наименование Поставка канцелярских товаров
Закупку осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ (уполномоченный орган)
Адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, 60
ИНН 8606003332
КПП 860601001
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 14 октября 2019 года


Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 14 октября 2019 года
Дата и время окончания подачи заявок 22 октября 2019 года
Место подачи заявок http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок 1.Заявки на участие в электронном аукционе (ЭА) подаются только участниками ЭА, зарегистрированными в единой информационной системе (ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке (ЭП).2.Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие. 3.Заявка направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов (ЭД), содержащих предусм.п.7 докум.об ЭА документы и информацию. Обе части заявки на участие подаются одновременно.4.Заявка, подготовленная участником ЭА, должна быть cоставлена на русском языке. Использование других языков может быть расценено Единой комиссией (ЕК) как несоответствие заявки требованиям, установленным докум.об ЭА. Входящие в состав заявки документы, оригиналы которых выданы участнику ЭА третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.5.Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований и должны содержать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.6.Применение в ЭД скрытых листов, столбцов, строк, текста и т.п. не допускается. ЕК будет рассматриваться только информ., содержащаяся в заявке, которая отображается по умолчанию непосредственно при открытии ЭД (т.е. не требует открытия других листов (неактивных или скрытых в формате MS Excel), скрытых столбцов и строк, изменения цвета текста на любой другой, обеспечивающий его читаемость и т.п.).7.Все докум., входящие в состав заявки, должны иметь четко читаемый текст. Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия ЕК решения о признании заявки не соответствующей треб-ям, установленным докум.об ЭА. 8.Порядок заполнения первой части заявки в части указания конкретных показателей товара, содержится в Приложение №1 к части II «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» докум.об ЭА.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 23 октября 2019 года
Дата проведения аукциона в электронной форме 24 октября 2019 года
Начальная (максимальная) цена контракта 168,442.12 руб.
Источник финансирования Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (бюджет Ханты-Мансийского автономного округу – Югра). В рамках программы «Развитие образования и молодежной политики в г. Урай на 2019-2030 годы» Подпрограмма 1 «Дошкольное образование», 1.3 «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных организаций дошкольного образования».


Контактная информация

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, 60
Телефон 8-34676-33364-058
Факс
Электронная почта [email protected]
Контактное лицо Глазкова Алена Михайловна


Информация об объектах закупки

Наименование товара или услуги Гуашь
Стоимость 227.33 руб.
Количество 67
ОКПД Краски любительские и аналогичные продукты
Наименование товара или услуги Ватман
Стоимость 29.00 руб.
Количество 52
ОКПД Бумага чертежная
Наименование товара или услуги Белила цинковые
Стоимость 37.67 руб.
Количество 100
ОКПД Пигменты готовые
Наименование товара или услуги Набор цветного картона
Стоимость 57.00 руб.
Количество 67
ОКПД Картон, используемый для письма, печати или прочих графических целей, мелованный каолином или прочими неорганическими веществами
Наименование товара или услуги Ластик
Стоимость 13.67 руб.
Количество 47
ОКПД Изделия из резиновых смесей
Наименование товара или услуги Краски акварельные
Стоимость 148.00 руб.
Количество 67
ОКПД Краски любительские и аналогичные продукты
Наименование товара или услуги Книга учета
Стоимость 144.00 руб.
Количество 7
ОКПД Журналы регистрационные из бумаги или картона
Наименование товара или услуги Клей ПВА
Стоимость 36.33 руб.
Количество 35
ОКПД Клеи на основе полимеризационных смол
Наименование товара или услуги Корректирующая жидкость
Стоимость 38.33 руб.
Количество 9
ОКПД Грунтовки на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде
Наименование товара или услуги Пленка для ламинирования
Стоимость 896.00 руб.
Количество 6
ОКПД Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами
Наименование товара или услуги Доска
Стоимость 148.00 руб.
Количество 61
ОКПД Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие

Перечень прикрепленных документов

  • Документация об ЭА, Документация об ЭА.docx


Новости
  • Отопление включили в более тысячи социальных учреждений Москвы

    В Москве по заявкам администраций продолжают включать отопление в социальных учреждениях. Тепло получают более тысячи зданий города, сообщали в Telegram-канале Городского хозяйства столицы.

  • Собянин поблагодарил москвичей за участие в голосовании на муниципальных выборах

    Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте поблагодарил жителей столицы за участие в голосовании на муниципальных выборах города.

Похожие извещения