Поставка канцелярских принадлежностей бумажных

Тип извещения Не указано
Номер извещения 0725100000219000189
Регион Астраханская область
Наименование Поставка канцелярских принадлежностей бумажных
Закупку осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТИНАКИ" (заказчик)
Адрес Российская Федерация, 416133, Астраханская обл, Наримановский р-н, Рассвет с
ИНН 3008005768
КПП 302301001
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 27 сентября 2019 года


Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 27 сентября 2019 года
Дата и время окончания подачи заявок 8 октября 2019 года
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, подразделом 3.2 части II «Общие условия проведения электронного аукциона» Документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 9 октября 2019 года
Дата проведения аукциона в электронной форме 10 октября 2019 года
Начальная (максимальная) цена контракта 35,275.65 руб.
Источник финансирования Субсидии Фонда социального страхования Российской Федерации, приносящей доход деятельности и средств ОМС.


Контактная информация

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТИНАКИ"
Адрес Российская Федерация, 416133, Астраханская обл, Рассвет с
Телефон 8-8512-220880
Факс 8-8512-579054
Электронная почта [email protected]
Контактное лицо Заборей Ирина Владимировна


Информация об объектах закупки

Наименование товара или услуги Календарь на 2020 год - настольный, перекидной.
Стоимость 26.00 руб.
Количество 33
ОКПД Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Наименование товара или услуги Фотобумага для офисной техники A4
Стоимость 277.75 руб.
Количество 15
ОКПД Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
Наименование товара или услуги трудовая книжка
Стоимость 175.70 руб.
Количество 10
ОКПД Бланки личных документов строгого учета
Наименование товара или услуги вкладыш в трудовую книжку
Стоимость 134.52 руб.
Количество 15
ОКПД Бланки личных документов строгого учета

Перечень прикрепленных документов

  • Проект ГК, Проект ГК .docx
  • АД, АД .docx
  • НМЦК, НМЦК.docx
  • Извещение, Извещение.doc


Новости
  • Москвичам рассказали, как можно потратить баллы программы "Миллион призов"

    Москвичам рассказали, как потратить баллы программы "Миллион призов". Сделать это можно у партнеров программы до 15 декабря, говорится на официальном сайте мэра Москвы. Напомним, розыгрыши программы "Миллион призов" состоялись среди участников выборов, проходивших с 9 по 11 сентября.

  • Собянин поблагодарил москвичей за участие в голосовании на муниципальных выборах

    Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте поблагодарил жителей столицы за участие в голосовании на муниципальных выборах города.

Похожие извещения