Поставка офисной мебели для лаборатории и кабинетов

Тип извещения Не указано
Номер извещения 0362200062919000289
Регион Свердловская область
Наименование Поставка офисной мебели для лаборатории и кабинетов
Закупку осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" (заказчик)
Адрес Российская Федерация, 624605, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 123
ИНН 6601001930
КПП 667701001
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 23 сентября 2019 года


Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 23 сентября 2019 года
Дата и время окончания подачи заявок 1 октября 2019 года
Место подачи заявок ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов"
Порядок подачи заявок Порядок подачи заявок участников электронного аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 2 октября 2019 года
Дата проведения аукциона в электронной форме 3 октября 2019 года
Начальная (максимальная) цена контракта 309,675.00 руб.
Источник финансирования ОМС


Контактная информация

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес 624601, Свердловская, Алапаевск, Ленина, дом 123
Телефон 7-34346-49112-252
Факс
Электронная почта [email protected]
Контактное лицо Шарова Лариса Николаевна


Информация об объектах закупки

Наименование товара или услуги Шкаф-пенал
Стоимость 4,403.67 руб.
Количество 2
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Стол
Стоимость 3,570.33 руб.
Количество 1
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Стол письменный прямой
Стоимость 5,287.00 руб.
Количество 7
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Стол письменный прямой
Стоимость 6,995.33 руб.
Количество 3
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Стол письменный прямой
Стоимость 4,743.33 руб.
Количество 2
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Стол письменный прямой
Стоимость 4,251.00 руб.
Количество 1
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Шкаф - пенал
Стоимость 4,316.33 руб.
Количество 1
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Шкаф для документов
Стоимость 5,377.67 руб.
Количество 5
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Тумба выкатная
Стоимость 2,623.33 руб.
Количество 7
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Стол письменный
Стоимость 3,197.00 руб.
Количество 1
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Стул полумягкий
Стоимость 1,335.00 руб.
Количество 24
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Стул компьютерный усиленный
Стоимость 5,013.33 руб.
Количество 3
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Стол письменный
Стоимость 7,702.67 руб.
Количество 1
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Шкаф для одежды
Стоимость 8,191.67 руб.
Количество 2
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Шкаф для документов
Стоимость 18,510.00 руб.
Количество 2
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Шкаф
Стоимость 3,632.67 руб.
Количество 1
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Шкаф для документов
Стоимость 5,472.00 руб.
Количество 1
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Тумба выкатная
Стоимость 3,039.00 руб.
Количество 1
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Шкаф для документов
Стоимость 7,025.67 руб.
Количество 1
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Стол письменный угловой
Стоимость 8,675.00 руб.
Количество 1
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Тумба выкатная
Стоимость 1,996.00 руб.
Количество 1
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Стол письменный прямой
Стоимость 4,741.67 руб.
Количество 3
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Шкаф для одежды , штанга
Стоимость 6,874.67 руб.
Количество 1
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Диван 3-х местный нераскладной
Стоимость 13,673.67 руб.
Количество 1
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая

Перечень прикрепленных документов

  • Аукционная документация, Часть 4 Обоснование НМЦК.xls
  • Аукционная документация, Часть 3. Проект контракта.doc
  • Аукционная документация, Часть 2 Описание объекта закупки.rar
  • Аукционная документация, Форма № 10 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx
  • Аукционная документация, Часть 1 Общая часть.docx


Новости
  • В Москве пропал экс-зампред правительства Пензенской области Василий Трохин

    Бывший заместитель председателя правительства Пензенской области Василий Трохин пропал в Москве. Он приехал в столицу по рабочим делам, однако на обратный поезд не сел, сообщает Telegram-канал Shot.

  • Сергей Собянин: Присвоили статус промышленного комплекса еще двум предприятиям

    Фармацевтическая компания "Биннофарм" и производитель рыбной продукции и морепродуктов "Меридиан" получили статусы промышленного комплекса и право на налоговые льготы, предусмотренные законодательством города Москвы, написал в своем телеграм-канале Сергей Собянин.

Похожие извещения