Приобретение бланочной продукции (служебных журналов)

Тип извещения Не указано
Номер извещения 0155100005819000106
Регион Пензенская область
Наименование Приобретение бланочной продукции (служебных журналов)
Закупку осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (заказчик)
Адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, 17 А
ИНН 5836013315
КПП 583601001
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 19 сентября 2019 года


Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 19 сентября 2019 года
Дата и время окончания подачи заявок 27 сентября 2019 года
Место подачи заявок Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки.
Порядок подачи заявок Заявки на участие в аукционе в электронной форме подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Обе части заявок на участие в аукционе в электронной форме подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе в электронной форме, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе в электронной форме документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе в электронной форме, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований. Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 27 сентября 2019 года
Дата проведения аукциона в электронной форме 30 сентября 2019 года
Начальная (максимальная) цена контракта 145,880.07 руб.
Источник финансирования Средства федерального бюджета Российской Федерации


Контактная информация

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ПУШКИНА, 17 А
Телефон 7-8412-906525
Факс 7-9412-906527
Электронная почта [email protected]
Контактное лицо Береснева Ольга Сергеевна


Информация об объектах закупки

Наименование товара или услуги Журнал учета извещений по отпуску (200л)
Стоимость 490.00 руб.
Количество 3
ОКПД Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара или услуги Журнал учета выдачи справок о трудовой деятельности (100 л.)
Стоимость 310.00 руб.
Количество 3
ОКПД Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара или услуги Журнал учета выдачи служебных удостоверений (100 л.)
Стоимость 310.01 руб.
Количество 4
ОКПД Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара или услуги Журнал регистрации листов нетрудоспособности (200л)
Стоимость 490.00 руб.
Количество 3
ОКПД Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара или услуги Журнал регистрации приказов по личному составу (предоставление очередных и учебных отпусков, взысканиях, краткосрочных командироках и др.) (70 л.)
Стоимость 310.00 руб.
Количество 3
ОКПД Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара или услуги Журнал учета занятий, посещаемости и успеваемости по служебной подготовке (30 л.)
Стоимость 130.00 руб.
Количество 110
ОКПД Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара или услуги Книга учета наличия знаков (60 л.)
Стоимость 310.00 руб.
Количество 3
ОКПД Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара или услуги Журнал учета рабочего времени работников (60л)
Стоимость 280.00 руб.
Количество 90
ОКПД Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара или услуги Журнал учета личностно-профессиональной диагностики (100л)
Стоимость 310.00 руб.
Количество 3
ОКПД Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара или услуги Журнал регистрации служебных контрактов, дополнительных соглашений (30 л.)
Стоимость 260.00 руб.
Количество 3
ОКПД Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара или услуги Журнал учета и регистрации посетителей (150 л.)
Стоимость 370.00 руб.
Количество 60
ОКПД Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара или услуги Журнал учета распоряжений председателя суда, председательствующего в судебном заседании судьи (150 л.)
Стоимость 370.00 руб.
Количество 30
ОКПД Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара или услуги Книга учета выдачи нагрудных служебных знаков серии ОП 1 (100 л.)
Стоимость 310.00 руб.
Количество 3
ОКПД Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара или услуги Журнал регистрации срочных трудовых договоров (20 л.)
Стоимость 250.00 руб.
Количество 3
ОКПД Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара или услуги Книга учета выдачи нагрудных служебных знаков серии ИС1 (100 л.)
Стоимость 310.00 руб.
Количество 3
ОКПД Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара или услуги Журнал приема – передачи технических средств охраны(150 л.)
Стоимость 365.00 руб.
Количество 80
ОКПД Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара или услуги Журнал регистрации приказов по личному составу (70 л.)
Стоимость 310.00 руб.
Количество 3
ОКПД Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара или услуги Журнал регистрации срочных служебных контрактов, дополнительных соглашений (20 л.)
Стоимость 250.00 руб.
Количество 3
ОКПД Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара или услуги Книга арестованного имущества (110 л.)
Стоимость 350.00 руб.
Количество 80
ОКПД Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара или услуги Журнал учета участников конкурса (150 л.)
Стоимость 390.01 руб.
Количество 3
ОКПД Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара или услуги Журнал учета бланков служебных удостоверений (60 л.)
Стоимость 290.00 руб.
Количество 6
ОКПД Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки

Перечень прикрепленных документов

  • ЭА журналы 19-2 - Документация, ЭА журналы 19-2 - Документация.doc


Новости
  • Отопление включили в более тысячи социальных учреждений Москвы

    В Москве по заявкам администраций продолжают включать отопление в социальных учреждениях. Тепло получают более тысячи зданий города, сообщали в Telegram-канале Городского хозяйства столицы.

  • Собянин поблагодарил москвичей за участие в голосовании на муниципальных выборах

    Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте поблагодарил жителей столицы за участие в голосовании на муниципальных выборах города.

Похожие извещения