Поставка мебели для оснащения открытой регистратуры, колл-центра, игровой зоны для детей, комнаты кормления грудных детей и детей раннего возраста, кабинета неотложной помощи детям, зоны комфортного пребывания в холлах, кабинета выдачи справок и направлений в рамках организационно – планировочных решений внутренних пространств детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, рекомендованных к реализации в рамках государственной программы субъекта Российской Федерации, содержащей мероприятия по развитию материально – технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций.

Тип извещения Не указано
Номер извещения 0339300002019000074
Регион Кемеровская область
Наименование Поставка мебели для оснащения открытой регистратуры, колл-центра, игровой зоны для детей, комнаты кормления грудных детей и детей раннего возраста, кабинета неотложной помощи детям, зоны комфортного пребывания в холлах, кабинета выдачи справок и направлений в рамках организационно – планировочных решений внутренних пространств детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, рекомендованных к реализации в рамках государственной программы субъекта Российской Федерации, содержащей мероприятия по развитию материально – технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций.
Закупку осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3" (заказчик)
Адрес Российская Федерация, 654038, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛИЦА МИКРОРАЙОН 13, 7
ИНН 4218004593
КПП 421801001
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 16 сентября 2019 года


Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 16 сентября 2019 года
Дата и время окончания подачи заявок 25 сентября 2019 года
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 26 сентября 2019 года
Дата проведения аукциона в электронной форме 27 сентября 2019 года
Начальная (максимальная) цена контракта 3,139,233.63 руб.
Источник финансирования Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели, связанные с реализацией мероприятий по развитию материально – технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений с созданием в них организационно – планировочных решений внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей на 2019г.


Контактная информация

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3"
Адрес Российская Федерация, 654038, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛИЦА МИКРОРАЙОН 13, 7
Телефон 7-3843-536946
Факс
Электронная почта [email protected]
Контактное лицо Доронина Татьяна Николаевна


Информация об объектах закупки

Наименование товара или услуги Секция 2 стула
Стоимость 6,728.56 руб.
Количество 16
ОКПД Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Наименование товара или услуги регистратура
Стоимость 96,478.93 руб.
Количество 1
ОКПД Тумбы офисные деревянные
Наименование товара или услуги диван
Стоимость 23,354.67 руб.
Количество 1
ОКПД Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Наименование товара или услуги пуфик
Стоимость 3,221.33 руб.
Количество 17
ОКПД Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Наименование товара или услуги диван
Стоимость 22,066.13 руб.
Количество 6
ОКПД Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Наименование товара или услуги стул
Стоимость 2,214.67 руб.
Количество 6
ОКПД Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Наименование товара или услуги кресло
Стоимость 10,469.33 руб.
Количество 2
ОКПД Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Наименование товара или услуги стойка информации
Стоимость 13,207.47 руб.
Количество 6
ОКПД Тумбы офисные деревянные
Наименование товара или услуги регистратура
Стоимость 41,877.33 руб.
Количество 1
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги диван
Стоимость 20,616.53 руб.
Количество 19
ОКПД Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Наименование товара или услуги диван
Стоимость 18,683.73 руб.
Количество 19
ОКПД Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Наименование товара или услуги пеленальный стол
Стоимость 11,576.67 руб.
Количество 44
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Диван
Стоимость 15,301.33 руб.
Количество 1
ОКПД Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Наименование товара или услуги стол
Стоимость 5,436.00 руб.
Количество 3
ОКПД Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Наименование товара или услуги Секция 4 стула
Стоимость 11,657.20 руб.
Количество 47
ОКПД Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Наименование товара или услуги Мебель для сидения
Стоимость 54,843.20 руб.
Количество 1
ОКПД Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Наименование товара или услуги Секция 3 стула
Стоимость 8,999.60 руб.
Количество 18
ОКПД Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Наименование товара или услуги Кресло
Стоимость 7,197.67 руб.
Количество 16
ОКПД Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Наименование товара или услуги стулья
Стоимость 1,952.93 руб.
Количество 15
ОКПД Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Наименование товара или услуги регистратура
Стоимость 146,570.67 руб.
Количество 1
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги регистратура
Стоимость 96,640.00 руб.
Количество 1
ОКПД Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара или услуги Стол
Стоимость 5,536.67 руб.
Количество 1
ОКПД Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Наименование товара или услуги диван угловой
Стоимость 29,877.87 руб.
Количество 1
ОКПД Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Наименование товара или услуги диван угловой
Стоимость 15,623.47 руб.
Количество 6
ОКПД Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом

Перечень прикрепленных документов

  • Аукционная документация 67, Аукционная документация 67.doc
  • Обоснование НМЦК мебель, Обоснование НМЦК мебель.xlsx


Новости
  • Собянин поблагодарил москвичей за участие в голосовании на муниципальных выборах

    Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте поблагодарил жителей столицы за участие в голосовании на муниципальных выборах города.

  • Отопление включили в более тысячи социальных учреждений Москвы

    В Москве по заявкам администраций продолжают включать отопление в социальных учреждениях. Тепло получают более тысячи зданий города, сообщали в Telegram-канале Городского хозяйства столицы.

Похожие извещения