Поставка канцелярских товаров для нужд БУ "Центр общей врачебной практики"

Тип извещения Не указано
Номер извещения 0387300123619000022
Регион Ханты-Мансийский автономный округ
Наименование Поставка канцелярских товаров для нужд БУ "Центр общей врачебной практики"
Закупку осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ" (заказчик)
Адрес Российская Федерация, 628231, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Мулымья п, УЛИЦА ЛЕСНАЯ, 4В
ИНН 8616011815
КПП 861601001
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 16 сентября 2019 года


Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 16 сентября 2019 года
Дата и время окончания подачи заявок 24 сентября 2019 года
Место подачи заявок ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе (с 01.01.2019 в соответствии с требованиями статьи 24.1 Закона о контрактной системе) и аккредитованный на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 23 часов 59 минут «23» сентября 2019 года.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 24 сентября 2019 года
Дата проведения аукциона в электронной форме 25 сентября 2019 года
Начальная (максимальная) цена контракта 149,126.20 руб.
Источник финансирования Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Средства бюджетных учреждений


Контактная информация

Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ"
Адрес Российская Федерация, 628231, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Мулымья п, УЛИЦА ЛЕСНАЯ, 4В
Телефон +7(34677) 55-130
Факс
Электронная почта [email protected]
Контактное лицо Ефимова Наталья Владимировна


Информация об объектах закупки

Наименование товара или услуги Клей ПВА
Стоимость 28.58 руб.
Количество 50
ОКПД Клеи на основе полимеризационных смол
Наименование товара или услуги Ручка гелевая
Стоимость 20.80 руб.
Количество 20
ОКПД Стилографы и прочие ручки
Наименование товара или услуги Журнал регистрации входящих документов
Стоимость 185.99 руб.
Количество 10
ОКПД Журналы регистрационные из бумаги или картона
Наименование товара или услуги Бумага (А4)
Стоимость 237.75 руб.
Количество 550
ОКПД Бумага для печати прочая
Наименование товара или услуги Журнал регистрации исходящих документов
Стоимость 176.86 руб.
Количество 5
ОКПД Журналы регистрационные из бумаги или картона

Перечень прикрепленных документов

  • Документация о закупке, Документация об аукционе в электронной форме на поставку канцелярских товаров.doc
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, Расчет НМЦК на поставку канцелярских товаров_1.xlsx
  • Проект контракта, Проект контракта на поставку канцелярских товаров.doc
  • Техническое задание, Техническое задание на поставку канцелярских товаров.docx


Новости
  • Собянин вручил в Москве премии в области литературы и искусства

    Мэр столицы Сергей Собянин во вторник вручил премии Москвы в области литературы и искусства.

  • Более 1000 зданий в Москве уже получают тепло

    Более 1 тысячи зданий в Москве: детские сады, школы, медицинские и спортивные учреждения, уже получают тепло, сообщил заммэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

Похожие извещения