Поставка канцелярских товаров

Тип извещения Не указано
Номер извещения 0339300096119000187
Регион Кемеровская область
Наименование Поставка канцелярских товаров
Закупку осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЫСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" (заказчик)
Адрес Российская Федерация, 652840, Кемеровская обл, Мыски г, Б-Р ЮБИЛЕЙНЫЙ, 2
ИНН 4215001548
КПП 421401001
Место публикации РТС-тендер
Дата публикации 13 сентября 2019 года


Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 13 сентября 2019 года
Дата и время окончания подачи заявок 23 сентября 2019 года
Место подачи заявок 652849, Кемеровская область, г.Мыски, б-р.Юбилейный, д.2, ГБУЗ КО "Мысковская городская больница"
Порядок подачи заявок Срок, порядок подачи заявок на участие в аукционе Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Участник закупки имеет право предоставить требуемую информацию в произвольной форме. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 10 настоящей документации об аукционе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением о блокировании операций по счету участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе может быть возвращена оператором электронной торговой площадки участнику закупки в случае: 1) предоставления заявки на участие в аукционе с нарушением требований, предусмотренных правилами документооборота при проведении электронных аукционов; 2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; 4) получения заявки на участие в аукционе от участника закупки с нарушением поряд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 24 сентября 2019 года
Дата проведения аукциона в электронной форме 25 сентября 2019 года
Начальная (максимальная) цена контракта 483,084.80 руб.
Источник финансирования Средства внебюджетного фонда-средства бюджетных учреждений (территориальный фонд ОМС, субвенция областного бюджета)


Контактная информация

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЫСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес Российская Федерация, 652840, Кемеровская обл, Мыски г, Б-Р ЮБИЛЕЙНЫЙ, 2
Телефон 8384-74-22713
Факс
Электронная почта [email protected]
Контактное лицо Павлова Мария Александровна


Информация об объектах закупки

Наименование товара или услуги Бумага формата А3
Стоимость 618.67 руб.
Количество 10
ОКПД Бумага для печати прочая
Наименование товара или услуги Скоросшиватель " Дело"
Стоимость 11.70 руб.
Количество 150
ОКПД Папки и обложки из бумаги или картона
Наименование товара или услуги Скобы № 24 1000шт/уп
Стоимость 20.77 руб.
Количество 100
ОКПД Папки и обложки из бумаги или картона
Наименование товара или услуги Клей карандаш
Стоимость 24.43 руб.
Количество 200
ОКПД Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
Наименование товара или услуги Папка -файл перфорированная
Стоимость 5.11 руб.
Количество 10
ОКПД Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование товара или услуги Лента касовая
Стоимость 31.00 руб.
Количество 50
ОКПД Бумага для аппаратов и приборов
Наименование товара или услуги Папка с завязками
Стоимость 17.00 руб.
Количество 50
ОКПД Папки и обложки из бумаги или картона
Наименование товара или услуги Бумага для офисной техники А 4 500л
Стоимость 295.33 руб.
Количество 1500
ОКПД Бумага для печати прочая
Наименование товара или услуги Книга учета
Стоимость 113.67 руб.
Количество 200
ОКПД Журналы регистрационные из бумаги или картона

Перечень прикрепленных документов

  • аукционная документация № 81А-19, аукционная документация № 81А-19.docx


Новости
  • Собянин вручил в Москве премии в области литературы и искусства

    Мэр столицы Сергей Собянин во вторник вручил премии Москвы в области литературы и искусства.

  • Собянин поблагодарил москвичей за участие в голосовании на муниципальных выборах

    Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте поблагодарил жителей столицы за участие в голосовании на муниципальных выборах города.

Похожие извещения