Поставка бумаги для печати и канцелярских принадлежностей

Тип извещения Не указано
Номер извещения 0818600005719000217
Регион Краснодарский край
Наименование Поставка бумаги для печати и канцелярских принадлежностей
Закупку осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН" (уполномоченный орган)
Адрес Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, УЛИЦА ТИМОФЕЕВА, ДОМ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 5
ИНН 2363000664
КПП 236301001
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 30 августа 2019 года


Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 30 августа 2019 года
Дата и время окончания подачи заявок 9 сентября 2019 года
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в такой закупке осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 9 сентября 2019 года
Дата проведения аукциона в электронной форме 10 сентября 2019 года
Начальная (максимальная) цена контракта 112,079.45 руб.
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Брюховецкий район.


Контактная информация

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН"
Адрес Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, УЛИЦА ТИМОФЕЕВА, ДОМ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 5
Телефон 8-86156-35163
Факс
Электронная почта [email protected]
Контактное лицо Голубь Людмила Владимировна


Информация об объектах закупки

Наименование товара или услуги Бумага для заметок с липким слоем, в соответствии с описанием объекта закупки
Стоимость 11.70 руб.
Количество 60
ОКПД Бумага клейкая или гуммированная
Наименование товара или услуги Бумага для заметок с липким слоем, в соответствии с описанием объекта закупки
Стоимость 17.47 руб.
Количество 60
ОКПД Бумага клейкая или гуммированная
Наименование товара или услуги Журналы регистрации, в соответствии с описанием объекта закупки
Стоимость 180.15 руб.
Количество 15
ОКПД Журналы регистрационные из бумаги или картона
Наименование товара или услуги Антистеплер, в соответствии с описанием объекта закупки
Стоимость 32.32 руб.
Количество 3
ОКПД Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование товара или услуги Тетради, в соответствии с описанием объекта закупки
Стоимость 22.09 руб.
Количество 10
ОКПД Тетради различного назначения
Наименование товара или услуги Тетради, в соответствии с описанием объекта закупки
Стоимость 11.09 руб.
Количество 20
ОКПД Тетради различного назначения
Наименование товара или услуги Фотобумага, в соответствии с описанием объекта закупки
Стоимость 410.52 руб.
Количество 2
ОКПД Фотобумаги
Наименование товара или услуги Бумага для печати в соответствии с описанием объекта закупки
Стоимость 229.49 руб.
Количество 390
ОКПД Бумага для печати прочая

Перечень прикрепленных документов

  • Документация 162 08 19, Документация 162 08 19.zip


Новости
  • Сергей Собянин вручил премии Москвы в области литературы и искусства

    20 мастеров искусств удостоены премии города Москвы 2022 года в области литературы и искусства. Ее вручили в шести номинациях. Лауреатов наградил Сергей Собянин.

  • Отопление включили в более тысячи социальных учреждений Москвы

    В Москве по заявкам администраций продолжают включать отопление в социальных учреждениях. Тепло получают более тысячи зданий города, сообщали в Telegram-канале Городского хозяйства столицы.

Похожие извещения