Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и аналогичные услуги Эта группировка включает: - анализ состояния рынка, изучение позиций конкурентов и поведения потребителей, использование научных работ, статистических данных, эконометрических моделей, результатов обследований и т.д. Эта группировка не включает: - услуги в области рекламы, см. 73.1; - услуги по изучению общественного мнения, см. 73.20.20, тендеры и аукционы
Категория также включает:- • Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: качественные исследования Эта группировка включает: - подробные опросы одного или нескольких лиц с изложением ответов в полной форме, не предназначенные для группирования по интервалам, часто основанные на исследованиях конкретной ситуации
- • Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные Эта группировка включает: - опросы, проводимые только один раз, ответы в которых можно группировать по интервалам; - специальные исследования
- • Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные непрерывные и регулярные исследования Эта группировка включает: - опросы, проводимые на регулярной основе, ответы в которых можно группировать по интервалам
- • Услуги по исследованию конъюнктуры рынка, кроме опросов Эта группировка включает: - исследование конъюнктуры рынка без проведения опросов с использованием уже существующей информации из различных источников
- • Услуги по исследованию конъюнктуры рынка прочие
В этой категории не найдено ни одного извещения.
Попробуйте посмотреть в подкатегориях, список которых вы видите выше.