Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с газетами и прочими периодическими изданиями Эта группировка включает: - услуги по сбору, перевозке и доставке, как внутренней, так и международной, газет, журналов и прочих периодических изданий, предоставляемые в рамках обязательств по предоставлению услуг в зоне всеобщего охвата, тендеры и аукционы

469 извещений, страница 8


Новости
  • Еврокомиссия вместо потолка цен на газ из РФ может ввести налог для энергокомпаний

    Брюссель может установить дополнительный налог на "излишки" прибыли, которую получают энергетические компании на фоне роста цен на энергоносители. ЕК ранее рассчитывала ввести ограничение на стоимость российского газа, чтобы преодолеть энергокризис.

  • Мишустин заявил, что бизнес критически зависит от импорта по 400 видам корпоративного ПО

    Правительство выявило почти 400 видов корпоративного программного обеспечения (ПО), по которым бизнес критически зависит от импорта, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

  • Премьер Польши Моравецкий заверил в обеспеченности страны углем на "суперсуровую зиму"

    Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий заявил 13 сентября, что страна запасла уголь на "суперсуровую зиму". "Мы сегодня видим, что на весь отопительный сезон от сентября до апреля законтрактовано угля значительно больше, чем в прошлом году, то есть на суперсуровую зиму", — заверил он журналистов.

  • РБК: в России в августе объем выдачи кредитных карт вырос на 26% по сравнению с июлем

    В августе в России резко вырос спрос на кредитные карты. По сравнению с июлем объем выдачи увеличился на 26 процентов, в количественном выражении — на 13,6 процента. Граждане набрали кредитных карт на сумму около 150 миллиардов рублей.

  • Более половины российских компаний прибегают к услугам самозанятых

    Чаще всего самозанятых привлекают к работе в торговле, недвижимости и строительстве. Сотрудничают с самозанятыми по ряду причин. Главным образом, компаниям не нужно уплачивать налоги.

  • "Ъ": крупные продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров и магазинов у дома

    Во втором полугодии продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров, которые также называют "магазинами для бедных", и магазинов у дома. Увеличение торговых площадей 200 крупнейших ретейлеров по итогам января-июня составило более одного миллиона квадратных метров.