Поставка металлических канцелярских товаров

Тип извещения Не указано
Номер извещения 0122100009919000021
Регион Хабаровский край
Наименование Поставка металлических канцелярских товаров
Закупку осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ (заказчик)
Адрес Российская Федерация, 680011, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ КАЛИНИНА, ДОМ 156
ИНН 2721120717
КПП 272201001
Место публикации РТС-тендер
Дата публикации 11 ноября 2019 года


Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 11 ноября 2019 года
Дата и время окончания подачи заявок 20 ноября 2019 года
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 21 ноября 2019 года
Дата проведения аукциона в электронной форме 22 ноября 2019 года
Начальная (максимальная) цена контракта 96,911.15 руб.
Источник финансирования Средства федерального бюджета


Контактная информация

Организация МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Адрес Российская Федерация, 680011, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ КАЛИНИНА, ДОМ 156
Телефон 8-4212-328289
Факс
Электронная почта zakupki.r9957@nalog.ru
Контактное лицо Голубев Александр Станиславович


Информация об объектах закупки

Наименование товара или услуги Кнопки
Стоимость 28.70 руб.
Количество 10
ОКПД Кнопки чертежные
Наименование товара или услуги Дырокол
Стоимость 200.00 руб.
Количество 10
ОКПД Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
Наименование товара или услуги Дырокол мощный
Стоимость 15,333.33 руб.
Количество 5
ОКПД Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
Наименование товара или услуги Корзина для бумаг
Стоимость 130.00 руб.
Количество 10
ОКПД Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия
Наименование товара или услуги Антистеплер
Стоимость 25.40 руб.
Количество 10
ОКПД Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
Наименование товара или услуги Степлер №24
Стоимость 100.00 руб.
Количество 10
ОКПД Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
Наименование товара или услуги Степлер N10
Стоимость 97.00 руб.
Количество 10
ОКПД Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели

Перечень прикрепленных документов

  • ЭА_метал_канцы_2019, ЭА_метал_канцы_2019.docx


Новости
  • Сергей Собянин: Присвоили статус промышленного комплекса еще двум предприятиям

    Фармацевтическая компания "Биннофарм" и производитель рыбной продукции и морепродуктов "Меридиан" получили статусы промышленного комплекса и право на налоговые льготы, предусмотренные законодательством города Москвы, написал в своем телеграм-канале Сергей Собянин.

  • Собянин поблагодарил москвичей за участие в голосовании на муниципальных выборах

    Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте поблагодарил жителей столицы за участие в голосовании на муниципальных выборах города.

Похожие извещения