| Порядок подачи заявок |
Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе состоит из 2частей, подаются одновременно. 1я часть заявки должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2я часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, ИНН участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) декларацию о соответствии участника аукциона в электронной форме требованиям, установленным пунктами 2 – 6 части 2.1. РАЗДЕЛА 2 Документации (п. 3 – 5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Закона 44-ФЗ). Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки; 3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения 4) декларация о принадлежности участника к СМП, 5) документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 - копия лицензии, предусмотренной п. 15 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.11 № 99-ФЗ |