Услуги общедоступной почтовой связи

Тип извещения Не указано
Номер извещения 0257100001319000001
Регион Псковская область
Наименование Услуги общедоступной почтовой связи
Закупку осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НЕВЕЛЬСКОМ РАЙОНЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ) (заказчик)
Адрес Российская Федерация, 182500, Псковская обл, Невельский р-н, Невель г, УЛИЦА М.МАМЕТОВОЙ, 7/-
ИНН 6009005325
КПП 600901001
Дата публикации 10 января 2019 года


Информация о процедуре закупки

Начальная (максимальная) цена контракта 140,800.00 руб.
Источник финансирования Средства Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год, предусмотренные на данный вид расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств


Контактная информация

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НЕВЕЛЬСКОМ РАЙОНЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Адрес Российская Федерация, 182500, Псковская обл, Невельский р-н, Невель г, УЛИЦА М.МАМЕТОВОЙ, 7/-
Телефон 7-81151-25669
Факс 7-81151-25714
Электронная почта 009-070@070.pfr.ru
Контактное лицо Захаренко Екатерина Сулеймановна


Информация об объектах закупки

Наименование товара или услуги Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией
Стоимость 140,800.00 руб.
Количество 1
ОКПД Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией

Новости
  • До -5 градусов и снег обещают псковичам 20 ноября

    20 ноября на территории Псковской области ожидается облачная погода с прояснениями, местами небольшой снег.

  • Елена Кузнецова стала председателем КУМИ Пскова

    Статья 28 (пункт 24) Устава Пскова позволяет не выносить этот вопрос на обсуждение Псковской гордумы: в соответствии с ней, глава Пскова согласовывает по представлению главы администрации города кандидатуры на должность руководителей органов Администрации города, в компетенцию которых входят вопросы управления муниципальной собственностью, муниципальными финансами и бюджетом городского округа.